Узнай себя!
Так некоторые ребята ведут себя на уроках: ничего не вижу, ничего не слышу и ничего не говорю!!!
А вот некоторые истории, произошедшие на уроках.
Урок русского языка, тема "Распространённые и нераспространённые предложения".
Учитель, показывая на распространённое предложение, спрашивает учащихся: "Какое это предложение?"
Ученица: "Размножённое!"
У : Какое проверочное слово у слова "телёнок"?
уч-ся:Тёлка. Это маленькая коровка.
У.: Правильно.
И ещё одна ученица тянет руку : " А ещё так плохие мальчики называют девочек".
Пишем диктант.
У.: Снег растаял на крыше.Ребята, слово "растаял" я записала на доске.
При проверке тетради одной ученицы, обнаруживаю такую запись :" Снег растаял на доске."
И похожая ситуация.
Словарный диктант.
У.: Ребята, записываем предложение "Девочка Маша вышла за ворота."
Проверяя тетрадь ученика, вижу запись "Девочка Маша вышла замуж."
Тема урока "Имена собственные".
Ученик тянет руку: " Лариса Юрьевна,а какое у Вас отчество?"
У.: К прилагательным " высокая, кудрявая,белоствольная" подберите существительное.
уч-ся:Девушка!!!
Алёша приехал с отдыха. Мама ему сказала, что пора уже и на английский бы сходить. А Лёша в ответ: "Мама, я не успел ещё от отдыха отдохнуть!"
Отрывок из произведения "Щелкунчик" : " ...Когда Мари упомянула имя Дроссельмейера, Щелкунчик вдруг скорчил злую мину, и в глазах у него сверкнули колючие зелёные огоньки. ..."
Никита Б. пересказывает эту часть: "...Щелкунчик вдруг скорчил злую бомбу..."
Урок математики.
Задание : " Выпиши из данных чисел сначала точные , а потом приближённые".
Света П. из задания " в квартире живёт семья из четырёх человек" выписывает число "4" в приближённые, я её спрашиваю: "Почему?".
Она отвечает: " Так ведь в животе у мамы ещё кто- то может находиться. Поэтому число "4" приближённое."