Дневник - один из немногих документов, который дает возможность иметь ежедневную связь между школой и родителями. Он дает возможность родителям видеть успехи или неудачи своего ребенка ежедневно, еженедельно и, наконец, по итогам четвертей (полугодий). В силу условий все большей занятости родителей на работе возрастает значимость дневника как документа.
1. Ученик:
1.1. Правильно и аккуратно заполняет все разделы дневника.
1.2. Своевременно заполняет расписание уроков.
1.3. Ежедневно приносит дневник в школу.
1.4. Записывает домашнее задание на каждом уроке.
1.5. Подает дневник учителю для выставления оценки за устный ответ или письменную работу.
1.6. Еженедельно подает дневник на подпись родителям.
2. Учитель:
2.1. Выставляет оценку знаний учащегося в дневник после устного ответа или письменной работы.
2.2. Требует записи домашнего задания.
2.3. Делает корректные записи для родителей учащегося.
3. Классный руководитель:
3.1. Следит за соответствием оценок в классных журналах и дневниках учащихся.
3.2. Своевременно информирует родителей о пропусках уроков через дневник.
3.3. Еженедельно проверяет дневники с целью контроля за: 3.3.1. Своевременность заполнения расписания уроков. 3.3-2. Текущим учетом знаний учащихся.
3-3.3. Наличием подписи родителей.
3.3.4. Культурой ведения и эстетики оформления дневника.
3.4. За 3 дня до окончания четверти (полугодия) выставляет в дневник
итоговые оценки.
3.5. Делает корректные записи родителям (поздравления, благодарности и т.д.
3.6. Вклеивает (вписывает) дополнительную информацию о текущей успеваемости учащегося (сводные ведомости успеваемости за месяц).
3.7. Требует подписи родителей еженедельно.
|